Современное значение маркетинга для комплексного развития террито
Ключевые слова:
региональный маркетинг, инструменты маркетинга, функции маркетинга, региональное развитие, принципы маркетинга
Аннотация
В работе рассмотрены особенности регионального развития субъектов России, определены цели, которыми руководствуются регионы, прибегая к маркетингу территорий, проанализированы функции, назначение и инструменты регионального маркетинга. В работе предложена концепция и направления развития маркетинга территорий.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-18
Как цитировать
Дубова, Ю. И. (2015). Современное значение маркетинга для комплексного развития террито. Современная экономика: проблемы и решения, 12, 101-108. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7792
Выпуск
Раздел
Статьи