Основы формирования корпоративной стратегии ОАО «Газпром»
Ключевые слова:
стратегическое управление, стратегия, устойчивое развитие, корпорация
Аннотация
В статье проведен анализ основных документов стратегической направленности на государственном уровне, которые являются основным ориентиром для формирования стратегия развития ОАО «Газпром» и определено ее место в системе стратегических планов РФ. Отмечено, что ключевое значение для компании и государства, в целом, имеет не только координация стратегических целей, но и разделение стратегической ответственности за приоритетные направления развития.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-05
Как цитировать
Андреева, Т. А. (2015). Основы формирования корпоративной стратегии ОАО «Газпром». Современная экономика: проблемы и решения, 1, 99-107. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7811
Выпуск
Раздел
Статьи