Специфика и сложность продвижения страховых продуктов

  • Виталий Владимирович Пьянков
  • Марина Бадриевна Диаконидзе
Ключевые слова: коммерциализация продукта, «продуктовая» реклама, страховые услуги, колл-центр, андеррайтинг, рентабельность страховой деятельности, рентабельность капитала, перекрестные продажи

Аннотация

В статье исследована проблема формирования комплексной системы реализации страховых услуг, позволяющей повысить эффективность страховой деятельности и стоимость страховой компании.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-05
Как цитировать
Пьянков, В. В., & Диаконидзе, М. Б. (2015). Специфика и сложность продвижения страховых продуктов. Современная экономика: проблемы и решения, 1, 158-162. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7817
Раздел
Статьи