Специфика и сложность продвижения страховых продуктов
Ключевые слова:
коммерциализация продукта, «продуктовая» реклама, страховые услуги, колл-центр, андеррайтинг, рентабельность страховой деятельности, рентабельность капитала, перекрестные продажи
Аннотация
В статье исследована проблема формирования комплексной системы реализации страховых услуг, позволяющей повысить эффективность страховой деятельности и стоимость страховой компании.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-05
Как цитировать
Пьянков, В. В., & Диаконидзе, М. Б. (2015). Специфика и сложность продвижения страховых продуктов. Современная экономика: проблемы и решения, 1, 158-162. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7817
Выпуск
Раздел
Статьи