Отечественный и зарубежный опыт маркетинга малых городов с использованием инструментария развития туризма

  • Ольга Борисовна Токарева
Ключевые слова: маркетинг малых городов, малые города, маркетинг территорий, территориальный маркетинг, маркетинг мест, городской маркетинг

Аннотация

В статье рассматривается отечественный и зарубежный опыт маркетинга малых городов с использованием инструментария развития туризма. Автор также уточняет классификацию событийного туризма как одного из инструментов маркетинга малых городов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-14
Как цитировать
Токарева, О. Б. (2015). Отечественный и зарубежный опыт маркетинга малых городов с использованием инструментария развития туризма. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 81-89. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7848
Раздел
Статьи