Отечественный и зарубежный опыт маркетинга малых городов с использованием инструментария развития туризма
Ключевые слова:
маркетинг малых городов, малые города, маркетинг территорий, территориальный маркетинг, маркетинг мест, городской маркетинг
Аннотация
В статье рассматривается отечественный и зарубежный опыт маркетинга малых городов с использованием инструментария развития туризма. Автор также уточняет классификацию событийного туризма как одного из инструментов маркетинга малых городов.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-14
Как цитировать
Токарева, О. Б. (2015). Отечественный и зарубежный опыт маркетинга малых городов с использованием инструментария развития туризма. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 81-89. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7848
Выпуск
Раздел
Статьи