Условия формирования предпринимательской культуры в сфере высшего образования
Ключевые слова:
предпринимательская культура, корпоративная культура, бизнес-процессы, предпринимательский стиль управления
Аннотация
В статье рассматривается сущность предпринимательской культуры вуза, которая определяется многофакторностью ее формирования и развития как во внутренней среде организации, так и во внешней. Внутреннюю среду определяют стиль управления и бизнес-процессы. Внешнюю - политика, технология, образование, искусство, ценности и отношения, религия, язык, правоведение, социальный статус.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-14
Как цитировать
Натенадзе, Э. Д. (2015). Условия формирования предпринимательской культуры в сфере высшего образования. Современная экономика: проблемы и решения, 4, 45-52. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7864
Выпуск
Раздел
Статьи