Маркетинг сбыта нового продукта в условиях современной экономики

  • Елена Ивановна Ковалева
  • Виктория Ивановна Тинякова
Ключевые слова: сбыт нового продукта, система сбыта, маркетинговая политика предприятия

Аннотация

В настоящей статье авторами поднимается вопрос сбыта нового продукта в условиях стабилизации экономической среды в пост-кризисный период. Рассмотрена проблема трансформации потребительских предпочтений в различные временные отрезки, выделены основные черты посткризисного спроса на потребительские товары. Подробным образом представлена структура традиционной системы сбыта нового товара в условиях современности, выделены основные ее составляющие элементы. Акцентированы шесть главных вариантов исполнения системы сбыта нового продукта. Презентована комбинированная система сбыта продукции и обоснована целесообразность ее применения в условиях развития современного экономического сюжета.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-08
Как цитировать
Ковалева, Е. И., & Тинякова, В. И. (2015). Маркетинг сбыта нового продукта в условиях современной экономики. Современная экономика: проблемы и решения, 6, 116-125. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7905
Раздел
Статьи