Оценка торговой привлекательности региона в контексте территориального анализа возможностей сбыта нового продукта
Ключевые слова:
сбыт, новый продукт, торговая привлекательность региона, территориальный анализ
Аннотация
Рассматривается проблема вывода нового продукта на региональный рынок. Обсуждается территориальный анализ, выполнение которого способствует решению этой проблемы. В контексте территориального анализа проводится систематизация существующих методик оценки торговой привлекательности региона, обсуждаются их преимущества и недостатки.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-14
Как цитировать
Ковалева, Е. И. (2015). Оценка торговой привлекательности региона в контексте территориального анализа возможностей сбыта нового продукта. Современная экономика: проблемы и решения, 7, 84-90. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7917
Выпуск
Раздел
Статьи