Парадигма образования и формирование человеческих ресурсов в условиях цифровой экономики

  • Елена Семеновна Алексашина Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
  • Ольга Николаевна Горбунова Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
  • Марина Анатольевна Какушкина Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Ключевые слова: человеческие ресурсы, образование, компетентностный подход, цифровая экономика

Аннотация

Цель: статья посвящена проблеме формирования человеческих ресурсов в современном обществе в условиях становления цифровой экономики с учетом глобальных перемен в образовательном пространстве государства. Обсуждение: по мнению авторов, формирование человеческих ресурсов в условиях современного развития экономики зависит от стратегических тенденций развития нашего общества, направленных на создание экономических и технологических условий для приобретения ключевых компетенций цифровой экономики, обеспечение массовой цифровой грамотности и персонализации образования. Результаты: авторами проанализирована динамика цифрового развития, обеспечение цифровой экономики компетентными кадрами, способствующее повышению уровня формирования человеческих ресурсов в современном обществе.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2020-03-20
Как цитировать
Алексашина, Е. С., Горбунова, О. Н., & Какушкина, М. А. (2020). Парадигма образования и формирование человеческих ресурсов в условиях цифровой экономики. Современная экономика: проблемы и решения, 2, 51-60. https://doi.org/10.17308/meps.2020.2/2305
Раздел
Экономика труда