Основные направления методов анализа стратегии строительной компании
Аннотация
Цель: в данной статье рассмотрена значимость и необходимость стратегического планирования для компании в строительной отрасли, планирующей дальнейшее развитие деятельности. Перед разработкой стратегии и ее реализацией важно провести анализ текущей ситуации, выработку рекомендаций, позволяющих улучшить систему стратегического планирования компании и способствующих увеличению выручки. Обсуждение: В статье предлагаются методы управленческого и портфельного анализа, которые выявляют нынешнее положение организации на рынке и дает информацию о текущих ресурсных возможностях компании. Данные виды анализа позволяют определить точку отсчета и являются базой для составления стратегии развития. Результаты: в рамках разработки успешной стратегии данная статья дает рекомендации, позволяющие улучшить систему стратегического планирования компании, способствующие увеличению выручки. Этим методом служит достижение конкурентных преимуществ за счет стратегии лидерства в издержках, дифференциации, фокусировании и стратегии первопроходца.
Скачивания
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.