Современный спектр направлений туризма и маркетинговые технологии для их продвижения

  • Сергей Евгеньевич Урайкин
Ключевые слова: туристический продукт, туристический маркетинг, маркетинговые технологии, продвижение, реклама

Аннотация

В статье рассмотрены новые виды туризма, которые активно развиваются и пользуются всё большим спросом. Представлены маркетинговые технологии для продвижения и рекламы современных туристических продуктов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-15
Как цитировать
Урайкин, С. Е. (2015). Современный спектр направлений туризма и маркетинговые технологии для их продвижения. Современная экономика: проблемы и решения, 12, 230-240. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/8318
Раздел
Статьи