Организация результативного маркетинга в агентствах недвижимости
Ключевые слова:
маркетинг, результативный маркетинг, организация маркетинга, недвижимость, агентство недвижимости
Аннотация
Цель: Статья посвящена обсуждению ключевых составляющих организации результативного маркетинга в агентствах недвижимости. Обсуждение: На основе анализа современного состояния российского рынка агентств недвижимости был сделан вывод о том, что одной из насущных проблем, стоящих перед этими компаниями, является создание эффективной структуры результативного маркетинга. Поэтому основное внимание в статье уделено теоретико-прикладным аспектам формирования такой структуры. В частности, рассматриваются цели, функции, принципы и ценности организации маркетинга в агентствах недвижимости, исследуются наиболее распространенные типы организации маркетинга. Результаты: Показаны преимущества и недостатки различных вариантов организации маркетинговой деятельности в агентствах недвижимости. Даны рекомендации по их применению в зависимости от размера агентства.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.