Организация результативного маркетинга в агентствах недвижимости
Ключевые слова:
маркетинг, результативный маркетинг, организация маркетинга, недвижимость, агентство недвижимости
Аннотация
Цель: Статья посвящена обсуждению ключевых составляющих организации результативного маркетинга в агентствах недвижимости. Обсуждение: На основе анализа современного состояния российского рынка агентств недвижимости был сделан вывод о том, что одной из насущных проблем, стоящих перед этими компаниями, является создание эффективной структуры результативного маркетинга. Поэтому основное внимание в статье уделено теоретико-прикладным аспектам формирования такой структуры. В частности, рассматриваются цели, функции, принципы и ценности организации маркетинга в агентствах недвижимости, исследуются наиболее распространенные типы организации маркетинга. Результаты: Показаны преимущества и недостатки различных вариантов организации маркетинговой деятельности в агентствах недвижимости. Даны рекомендации по их применению в зависимости от размера агентства.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-25
Как цитировать
Лавриненко, Я. Б., Сухова, В. Е., & Шишкина, Л. А. (2015). Организация результативного маркетинга в агентствах недвижимости. Современная экономика: проблемы и решения, 10, 145-153. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/8362
Выпуск
Раздел
Маркетинг