Конституирующие особенности эффективной организации системы продаж для интернет-магазина
Ключевые слова:
интернет, интернет-магазин, план продаж, конверсия, конверсионный путь, повышение конверсии
Аннотация
Цель: статья посвящена обсуждению одной из проблемных граней создания эффективной системы продаж интернет-магазина – конверсионному пути покупателя. Обсуждение: раскрыто содержание каждого из этапов конверсионного пути, проанализировано поведение покупателей, указаны используемые методы проектирования пути к точке совершения сделки. Результаты: предложена схема анализа конверсионного пути, которая может быть адаптирована для большинства предприятий онлайн-торговли в России.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-09-17
Как цитировать
Корягина, И. А., & Левкова, Т. В. (2015). Конституирующие особенности эффективной организации системы продаж для интернет-магазина. Современная экономика: проблемы и решения, 6, 53-63. https://doi.org/10.17308/meps.2015.6/1264
Выпуск
Раздел
Менеджмент