Модель устойчивого финансового положения ВУЗа в зависимости от стадии его жизненного цикла

  • Юлия Александровна Салямина ФГБОУ ВО «РЭУ имени Г.В. Плеханова»
Ключевые слова: Финансовое положение Вуза, показатели эффективности деятельности высших учебных заведений., финансовая устойчивость, коэффициенты финансовой устойчивости, жизненный цикл ВУЗа, этапы жизненного цикла, показатели эффективности деятельности высших учебных заведений

Аннотация

Цель: создание модели, позволяющей оценить финансовую устойчивость ВУЗов с учетом целого комплекса условий. Обсуждение: В сфере образования с декабря 2012 года происходят преобразования, которые оказывают существенное и неоднозначное влияние на развитие ВУЗов. Предъявляемые на данный момент требования к участникам, представленным на рынке образовательных услуг направленно на поддержание уровня подготовки студентов на определенном уровне. Критерии оценки и их пороговые значения представляют собой данные определяемые ежегодно в соответствии с нормативно-правовыми актами направленные на оценку деятельности ВУЗа. Подобные изменения, происходящие во внешней среде, усложняют процесс достижения финансовой устойчивости и, как следствие закрепление учебных заведений на этапе «роста» с последующим переходом на новый уровень развития в рамках концепции жизненного цикла. Изменение внешней и внутренней представляют собой необратимый процесс, который требует от любой системы гибкости и адаптивности. Подобные качества необходимо развивать, так как они способны стать залогом дальнейшего развития. Результат: с целью оптимизации деятельности ВУЗов нами предлагается модель призванная оптимизировать процесс контроля и оценки. Она позволяет анализировать ряд данных комплексно и представить их в качестве единого графика.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Юлия Александровна Салямина, ФГБОУ ВО «РЭУ имени Г.В. Плеханова»

я являюсь аспирантом заочной формы обучения

Опубликован
2017-02-16
Как цитировать
Салямина, Ю. А. (2017). Модель устойчивого финансового положения ВУЗа в зависимости от стадии его жизненного цикла. Современная экономика: проблемы и решения, 11, 45-57. https://doi.org/10.17308/meps.2016.11/1533
Раздел
Финансы