Внутренний контроль дебиторской задолженности как инструмент повышения эффективности брендового бизнеса группы компаний «ЭФКО»

  • Дмитрий Александрович Ендовицкий Воронежский государственный университет
  • Ольга Михайловна Купрюшина Воронежский государственный университет
  • Екатерина Михайловна Кустова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: внутренний контроль, дебиторская задолженность, регламент

Аннотация

Цель: повысить эффективность управления дебиторской задолженностью в Группе компаний «ЭФКО». Обсуждение: функционирование брендового дивизиона направлено на достижение финансовой устойчивости Группы компаний «ЭФКО». Это в первую очередь достигается оптимальным соотношением активов и пассивов, их структурой. Во вторую – принятой кредитной политикой ее либеральностью к контрагентам, характером расчетов. В третью – состоянием системы внутреннего контроля экономического субъекта, от которой зависит своевременность погашения задолженности, ее качество и инструменты, выбранные для дальнейшей работы со своими покупателями и заказчиками. Поэтому разработка регламента управления дебиторской задолженностью позволит не только повысить эффективность контроля над состоянием дебиторской задолженности, но и оценивать достоверность расчетов. Результаты: представлены этапы, процедуры внутреннего контроля дебиторской задолженности и структура регламента по управлению дебиторской задолженностью Группы компаний «ЭФКО».

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-04-05
Как цитировать
Ендовицкий, Д. А., Купрюшина, О. М., & Кустова, Е. М. (2022). Внутренний контроль дебиторской задолженности как инструмент повышения эффективности брендового бизнеса группы компаний «ЭФКО». Современная экономика: проблемы и решения, 3, 93-104. https://doi.org/10.17308/meps.2022.3/9187
Раздел
Бухгалтерский учет, аудит и экономическая статистика