Внутренний контроль дебиторской задолженности как инструмент повышения эффективности брендового бизнеса группы компаний «ЭФКО»
Аннотация
Цель: повысить эффективность управления дебиторской задолженностью в Группе компаний «ЭФКО». Обсуждение: функционирование брендового дивизиона направлено на достижение финансовой устойчивости Группы компаний «ЭФКО». Это в первую очередь достигается оптимальным соотношением активов и пассивов, их структурой. Во вторую – принятой кредитной политикой ее либеральностью к контрагентам, характером расчетов. В третью – состоянием системы внутреннего контроля экономического субъекта, от которой зависит своевременность погашения задолженности, ее качество и инструменты, выбранные для дальнейшей работы со своими покупателями и заказчиками. Поэтому разработка регламента управления дебиторской задолженностью позволит не только повысить эффективность контроля над состоянием дебиторской задолженности, но и оценивать достоверность расчетов. Результаты: представлены этапы, процедуры внутреннего контроля дебиторской задолженности и структура регламента по управлению дебиторской задолженностью Группы компаний «ЭФКО».