Visualization methods and tools for small business analytics
Abstract
Importance: in order to reduce the entrepreneurial risk in the bottled drinking water industry, the article proposes methods of visualization and data analysis. The paper presents the author’s development for the analysis and visualization of structured data simultaneously in three planes: temporal, territorial, according to the selected indicator (on the example of sales volumes – bottled drinking water from three points of the retail network). The analysis of sales volumes based on the built-in Microsoft Excel tools (infolines) was also carried out. Purpose: the study of the dynamics of sales volumes in various sections of retail outlets is an urgent issue from the point of view of business development and reducing entrepreneurial risk. Research design: under the assumption that the use of tools in the visualization and analysis of structured data allows you to obtain operational information for making managerial business decisions in fuzzy conditions. Results: the authors presented a demonstration of the work of the instrumental with.
Downloads
References
Воробьева Л.В. Особенности и результаты реализации креативной предпринимательской идеи организации региональной торговой сети по продаже питьевой артезианской воды в разлив «Ключ здоровья» // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии, 2013, no. 2, с. 23-27.
Квинт В.Л. Стратегирование российской индустрии бутилированной воды: тренды, приоритеты и принципы / В.Л. Квинт, Н.И. Сасаев, А.С. Хворостяная // Экономическое возрождение России, 2021, no. 2(68), с. 20-33.
Комиссарова И.П. Роль товарных категорий в управлении собственными торговыми марками / И.П. Комиссарова, Е.А. Майорова // Азимут научных исследований: экономика и управление, 2017, т. 6, no. 3(20), с. 195-198.
Кривоногова А.Е. Инструменты разработки интерактивных дашбордов для анализа больших данных с использованием ИИ // Аллея науки, 2020, т. 1, no. 11(50), с. 761-765.
Крупина В.В. Визуализация данных средствами дашбордов / В.В. Крупина, С.И. Михаэлис // Информационные технологии и математическое моделирование в управлении сложными системами, 2019, no. 2(3), с. 41-52.
Кумратова А.М. Снижение предпринимательского риска рынка HOD на базе применения инструментальных средств / А.М. Кумратова, Л.Г. Темирова, И.И. Василенко, Е.А. Иванцова // Современная экономика: проблемы и решения, 2022, no. 10 (154), с. 24-33.
Петрова О.Б. Перспективы освоения рынка бутилированной воды в Российской Федерации (на примере ООО «ТК «Дом воды») // Анализ социальноэкономического состояния и перспектив развития Российской Федерации: материалы 2-й Международной студенческой научно-практической конференции, Москва, 14 мая 2014 года. Москва, Государственный университет управления, 2014, с. 98-102.
Погиблов Ю.Ю. Основные аспекты эффективности цифровизации предприятий коммунального водоснабжения и водоотведения. Текст: электронный //NovaInfo, 2022, no. 134, с. 8-9.
Попова Е.В. Становление и развитие индустрии продажи и доставки воды в России / Е.В. Попова, Д.Н. Савинская, М.И. Попова // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета, 2013, no. 89, с. 1253-1265.
Смолов А.В. ETF на бутилированную воду (Global Bottled Water Producers ETF) // Евразийское пространство: добрососедство и стратегическое партнерство: Материалы VIII Евразийского экономического форума молодежи. В 3-х томах, Екатеринбург, 19–21 апреля 2017 года / Ответственные за выпуск: Я.П. Силин, Р.В. Краснов, Е.Б. Дворядкина. Екатеринбург, Уральский государственный экономический университет, 2017, с. 34-39.
Foltz F. Science, Pollution, and Clean Drinking Water: Choosing Between Tap Water, Bottled Water, and Home Purification // Bulletin of Science, Technology and Society, 1999, vol. 19, no. 4, рр. 300-309.
Water availability and state of water resources within water-economic basins in Kazakhstan / G. Issanova, J. Abuduwaili, G. Yongxiao [et al.] // Paddy and Water Environment, 2018, vol. 16, no. 1, рр. 183191.