Organization commercial resultsevaluation procedure

  • Elena Aleksandrovna Fedyushina Voronezh State University
Keywords: commerce, estimation, indicator, economic results, efficiency

Abstract

Importance: evaluation of the results and effectiveness of a company’s commercial activities is the basis for making management decisions at both the operational and strategic levels. Purpose: such an assessment should combine the properties of universality, complexity and low labour intensity during its implementation; it should be carried out based on the available data and at the same time give an objective result. Research design: the author proposed a set of indicators that meet the specified requirements.In total, it is proposed to use 27 indicators, divided into four groups: indicators of economic efficiency; business activity; company competitive position in the market; financial condition. In some cases, the valuation may be complicated because of the impossibility of directly assessing the market share of the company.According to the author, the complexity of the calculations does not exceed 2-3 hours. Results: аs a result, a comprehensive assessment of the results of the company’s commercial activity is formed, which allows not only comparing different companies regardless of size and industry, but also identifying weaknesses in the operation and reserves for increasing the efficiency.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biography

Elena Aleksandrovna Fedyushina, Voronezh State University

Cand. Sci. (Econ.)

References

1. Балгабаева А.Н., Кожабеков С.С., Бейсеналы А.Н. Исследование существующих систем и моделей анализа и оценки результатов деятельности коммерческой организации, основанных на стратегических показателях // Актуальные научные исследования в современном мире, 2018, no. 1-4 (33), с. 16-21.
2. Волкова А.Г., Федулова И.Ю. Стратегическое управление социально-экономическим развитием субрегиональных территорий аграрно-промышленной специализации // Экономика и предпринимательство, 2018, no. 4 (93), с. 539- 542.
3. Журкина Т.А., Коротеев В.П. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия // Российское предпринимательство, 2015, no. 18, с. 3023-3028.
4. Журкина Т.А., Лихачева Т.Н., Потокин А.И. Маржинальный анализ прибыли и рентабельности // Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 65-летию подготовки экономических и управленческих кадров для АПК в Воронежском ГАУ «Научное и кадровое обеспечение развития агропродовольственного комплекса». Воронеж, 2016, с. 300-304.
5. Когтева А.Н., Шевцова Н.М. Деловая активность как фактор обеспечения экономической безопасности предприятия. Теория и практика инновационных технологий в АПК // Материалы национальной научно-практической конференции. Воронеж, 2022, с. 309-315.
6. Кузнецова Е.Д., Мистюкова С.В., Токарева Г.В. Разработка методики оценки конкурентоспособности фирмы как основы для планирования и управления ее деятельностью // Финансовая экономика, 2020, no. 1, с. 6-8.
7. Мистюкова С.В., Кузнецова Е.Д., Федулова И.Ю. Методы информационной поддержки и оптимизации выбора бизнес-решений на нестабильных рынках // Экономика и предпринимательство, 2018, no. 5 (94), с. 666-671.
8. Сабетова Т.В., Шевцова Н.М. Исследование взаимосвязи социально-экономического развития и качества трудовых ресурсов на материалах Воронежской области // Материалы научной и учебно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ «Социально-экономический потенциал развития аграрной экономики и сельских территорий». Воронеж, 2018, с. 87-93.
9. Сабетова Т.В., Михалева Т.А. Методика оценки конкурентной позиции предприятия на местном аграрном рынке и ее апробация // Финансовая экономика, 2019, no. 2, с. 303-310.
10. Сабетова Т.В. Применение финансовой экспресс-диагностики для сельскохозяйственных предприятий с различной специализацией производства // Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции «Динамика отраслевых рынков и перспективы их развития в экономике современной России». Воронеж, 2018, с. 161-165.
11. Сабетова Т.В., Климентов А.Д. Совершенствование процесса обучения будущих менеджеров контроля экономической эффективности по данным бухгалтерской отчетности. Социально-политические, правовые, духовно-нравственные проблемы российского села: история и современность // Материалы всероссийской научно-практической конференции. Воронеж, 2019, с. 139- 143.
12. Шевцова Н.М., Герасимова Н.А. Оценка эффективности использования инновационных цифровых технологий на предприятиях агропромышленного комплекса. Управление инновационным развитием агропродовольственных систем на национальном и региональном уровнях // Материалы IV Международной научно-практической конференции. Воронеж, 2022, с. 359-363.
Published
2024-02-09
How to Cite
Fedyushina, E. A. (2024). Organization commercial resultsevaluation procedure. Modern Economics: Problems and Solutions, 1, 112-121. https://doi.org/10.17308/meps/2078-9017/2024/1/112-121
Section
Accounting, Audit and Economical Statistics