Экономический анализ внешней среды хозяйствующего субъекта

  • Татьяна Сергеевна Селютина Voronezh State University

Abstract

Цель: разработка организационно-методических положений экономического анализа внешней среды хозяйствующего субъекта как инструмента информационно-аналитического обеспечения процесса управления деятельностью коммерческой организации и выработки ее маркетинговой стратегии. Обсуждение: анализируемые показатели в данных направлениях определены в группы: общехозяйственной конъюнктуры; конъюнктуры рынка конкретного товара; величины и эластичности спроса на конкретные товары; потребительской структуры и платежеспособности покупателей; поставщиков, цены, качества и ритмичности поставок сырья. Результаты: проведен анализ рыночной конъюнктуры, потребителей, поставщиков и посредников в системе стратегического экономического анализа.

Downloads

Download data is not yet available.
Published
2016-03-14
How to Cite
Селютина, Т. С. (2016). Экономический анализ внешней среды хозяйствующего субъекта. Modern Economics: Problems and Solutions, 12, 144-155. https://doi.org/10.17308/meps.2015.12/1363
Section
Analysis