Проблемы коммерциализации инноваций в России

  • Анна Александровна Бородина Воронежский государственный университет
  • Ирина Наумовна Щепина Воронежский государственный университет
Ключевые слова: коммерциализация инноваций, инновационная деятельность, создание инноваций

Аннотация

Цель: на основе изучения работ ведущих исследователей по проблемам коммерциализации инноваций выявить основные причины, препятствующие изобретению стать востребованным на рынке продуктом.  Обсуждение: на основе различных методологических аспектов (являющихся преимущественно результатом эмпирических исследований различных авторов), а также собственного анализа статистистических данных, авторы статьи пытаются выявить основные проблемы, препятствующие успешной коммерциализации инноваций в Российской Федерации.  Результаты: анализ литературы, затрагивающей проблему коммерциализации инноваций, а также попытка самостоятельно выявить причины этой проблемы, позволили выявить следующие основные факторы низкого уровня коммерциализации в стране: слабый уровень диффузии инноваций; слабые стимулы (отсутствие стимулов) к коммерциализации инноваций; несовершенная институциональная среда, недостаточно развитая инфраструктура.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2018-09-20
Как цитировать
Бородина, А. А., & Щепина, И. Н. (2018). Проблемы коммерциализации инноваций в России. Современная экономика: проблемы и решения, 8, 59-67. https://doi.org/10.17308/meps.2018.8/1933
Раздел
Менеджмент