Формирование фирменного стиля предприятия

  • Наталия Викторовна Пьянова Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева
  • Елизавета Александровна Алекса Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева
  • Анна Ивановна Попова Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева
  • Нина Ивановна Лыгина Ул. М. Горького
Ключевые слова: потребитель, производитель, фирменный стиль, имидж, репутация, инструменты регулирования имиджа, риски

Аннотация

Цель: изучение технологии разработки фирменного стиля предприятия, формирования положительного фирменного стиля торговой компании и разработка рекомендаций по восстановлению имиджа фирмы. Обсуждение: в нынешнее время экономика в нашей стране активно развивается, создавая достаточно сложные условия выживания для торговых предприятий на арене конкурентной борьбы за потенциального покупателя. Потребителей интересуют надежные компании с серьезными и долгосрочными намерениями. По этой причине появляется необходимость в создании тщательно продуманного фирменного стиля предприятия, который уже сейчас является неотъемлемой частью деловой этики. Особенно значимы для фирмы поддержка и защита бренда, над которыми надо ежедневно работать, иначе компания может потерять лицо и клиентов. Следовательно, вопрос о роли фирменного стиля предприятия в конкурентной среде является одним из актуальных в современном мире. Методологическую базу исследования составили такие методы как анализ и систематизация теоретических положений по формированию имиджа предприятия, так и структурно-логического, системного подхода и другие. Результаты: Для достижения поставленной цели определено значение фирменного стиля, рассмотрены его элементы и основные этапы разработки, изучены виды рисков, которые могут навредить имиджу компании. Технология разработки фирменного стиля предприятия представлена в виде основных этапов его формирования и инструментов эффективного регулирования имиджа компании. Результаты исследования показали, что фирменный стиль компании – базис, эффективный инструмент маркетинговой политики, содействующий успешному развитию любой фирмы.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2020-03-20
Раздел
Маркетинг