Сравнительный обзор моделей и форм коммерциализации инноваций

  • Стефани Тогба Сарах Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова
Ключевые слова: инновации, коммерциализация, модели, формы и инструменты коммерциализации

Аннотация

Предмет: ключевыми атрибутами современного процесса коммерциализации инноваций можно назвать: готовность рынка к инновациям, разработку и производство продукта и непосредственно продажу/распространение продукта. Цель: исследование и сравнительный анализ основных моделей и форм коммерциализации инноваций с целью выявления оптимальных моделей для определенных рыночных условий. Дизайн исследования: в ходе исследования был проведен сравнительный обзор существующих моделей и форм коммерциализации инноваций в публикациях зарубежных и российских исследователей. Выбор и реализация моделей коммерциализации инноваций в идеальном виде должны прямо или косвенно сопровождаться государственной поддержкой, особенно в период разработки инноваций, становления инновационной компании. В России роль государства в развитии инновационной деятельности очень высока, инновационные компании во многом зависят от государственного финансирования и грантовой поддержки. Современная инновационная деятельность принимает форму поиска наилучшей технологии или продукта для удовлетворения потребности, то есть с активной ориентацией на маркетинговую и сбытовую деятельность. Результаты: сравнительный обзор моделей и форм коммерциализации инноваций, ретроспективный контент-анализ основных теоретических концепций (в рамках поисковой системы платформы Google Scholar).

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-06-30
Раздел
Управление инновациями