Современные тенденции в управлении маркетингом на рынке автострахования РФ
Ключевые слова:
маркетинг, автострахование, сегментирование, демпинг, зеленая карта, рекламная кампания, сетевой маркетинг, мировой финансовый кризис
Аннотация
В данной статье проводится сравнительный анализ наиболее популярных маркетинговых стратегий, использованных российскими и зарубежными страховыми компаниями в сфере автострахования за 2008 - 2010 г. Исследуются причины многочисленных банкротств отечественных страховых компаний в период мирового финансового кризиса с точки зрения неправильного использования инструментов маркетинга. Автором рассматривается влияние государственного вмешательства на формирование маркетинговых стратегий в российских компаниях. На примере крупнейших страховых компаний США (State Farm, Allstate, Geico и др.) оценивается эффективность применения наиболее развитых приемов управления маркетингом.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-08
Как цитировать
Никифоров, И. А., & Попкова, Е. Г. (2015). Современные тенденции в управлении маркетингом на рынке автострахования РФ. Современная экономика: проблемы и решения, 1, 125-133. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4604
Выпуск
Раздел
Статьи