Система ТРМ на современном предприятии: цели, направления и этапы внедрения

  • Людмила Александровна Федоськина
Ключевые слова: обслуживание оборудования, система ТРМ, развертывание системы, оператор оборудования, продвижение системы ТРМ

Аннотация

В статье рассматриваются предпосылки изменения традиционных подходов к обслуживанию оборудования на российских промышленных предприятиях. На основе характеристики, применяемой в зарубежной практике, системы тотального обслуживания оборудования предлагается алгоритм формирования системы ТРМ, обосновываются возможные проблемы при ее развертывании и определяются направления их преодоления.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-19
Как цитировать
Федоськина, Л. А. (2015). Система ТРМ на современном предприятии: цели, направления и этапы внедрения. Современная экономика: проблемы и решения, 4, 46-55. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4697
Раздел
Статьи