Роль интернет-маркетинга в продвижении инновационного продукта

  • Андрей Юрьевич Стребков
Ключевые слова: интернет-маркетинг, новый товар, инновационный продукт, социальная сеть, целевая аудитория, потенциальный потребитель, корпоративный сайт, маркетинг в социальных медиа

Аннотация

В статье утверждается роль Интернет-маркетинга как наиболее релевантной концепции продвижения инновационных продуктов, изучены аспекты продвижения нового товара в социальных сетях.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-24
Как цитировать
Стребков, А. Ю. (2015). Роль интернет-маркетинга в продвижении инновационного продукта. Современная экономика: проблемы и решения, 9, 67-73. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4841
Раздел
Статьи