Актуальные вопросы развития конкуренции и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в сфере наружной рекламы
Аннотация
Цель: обосновать актуальность поднимаемых вопросов развития конкуренции и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере наружной рекламы. Обсуждение: анализ действующего законодательства в сфере наружной рекламы способствует определению вектора развития и актуализации основных положений законодательства в области поддержки предпринимательства и развития конкуренции. К полномочиям антимонопольных органов относятся не только карательная функция, направленная на выявление и пресечение выявленных нарушений законодательства, но и предупредительная функция, позволяющая всем заинтересованным лицам получить необходимые разъяснения норм права, методическую помощь с тем, чтобы, в свою очередь, осуществлять меры, направленные на развитие конкуренции, предотвращение и профилактику нарушений антимонопольного законодательства. Результаты: активное взаимодействие Федеральной антимонопольной службы, иных органов власти, представителей малого и среднего предпринимательства способствует скорейшему достижению целей, которые поставлены в рамках реализации основных направлениях государственной политики, закрепленных в Национальном плане развитии конкуренции.