Актуальные вопросы развития конкуренции и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в сфере наружной рекламы

  • Андрей Борисович Кашеваров Федеральная Антимонопольная Служба
  • Татьяна Евгеньевна Никитина Федеральная Антимонопольная Служба
Ключевые слова: конкуренция, реклама, наружная реклама, малое и среднее предпринимательство

Аннотация

Цель: обосновать актуальность поднимаемых вопросов развития конкуренции и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере наружной рекламы. Обсуждение: анализ действующего законодательства в сфере наружной рекламы способствует определению вектора развития и актуализации основных положений законодательства в области поддержки предпринимательства и развития конкуренции. К полномочиям антимонопольных органов относятся не только карательная функция, направленная на выявление и пресечение выявленных нарушений законодательства, но и предупредительная функция, позволяющая всем заинтересованным лицам получить необходимые разъяснения норм права, методическую помощь с тем, чтобы, в свою очередь, осуществлять меры, направленные на развитие конкуренции, предотвращение и профилактику нарушений антимонопольного законодательства. Результаты: активное взаимодействие Федеральной антимонопольной службы, иных органов власти, представителей малого и среднего предпринимательства способствует скорейшему достижению целей, которые поставлены в рамках реализации основных направлениях государственной политики, закрепленных в Национальном плане развитии конкуренции.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2019-05-20
Как цитировать
Кашеваров, А. Б., & Никитина, Т. Е. (2019). Актуальные вопросы развития конкуренции и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в сфере наружной рекламы. Современная экономика: проблемы и решения, 4, 50-62. https://doi.org/10.17308/meps.2019.4/2085
Раздел
Маркетинг