Концепция итерационного маркетинга и инструментарий ее реализации в инновационной деятельности

  • Виктория Ивановна Тинякова
  • Лариса Александровна Шишкина
Ключевые слова: инновации, инновационная деятельность, итерационный маркетинг, интернет-маркетинг, выставочная деятельность, виртуальные площадки

Аннотация

Проводится сравнительный анализ линейной и итерационной модели развития инноваций. Обсуждается концепция итерационного маркетинга и рассматриваются инструментарий ее реализации в инновационной сфере: интернет-маркетинг, выставочная деятельность и виртуальные площадки.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-05
Как цитировать
Тинякова, В. И., & Шишкина, Л. А. (2015). Концепция итерационного маркетинга и инструментарий ее реализации в инновационной деятельности. Современная экономика: проблемы и решения, 1, 163-168. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7818
Раздел
Статьи