Удовлетворенность потребителей и ее взаимосвязь с лояльностью клиентов
Ключевые слова:
маркетинг, удовлетворенность клиентов, лояльность потребителей, взаимоотношения с потребителями
Аннотация
В статье рассматривается значение удовлетворенности клиентов для современных организаций. Проводится сравнение определений понятия «удовлетворенность потребителя», подходов к взаимосвязи удовлетворенности и лояльности клиентов. Освещаются перспективы управления удовлетворенностью и лояльностью потребителей.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-09
Как цитировать
Кириллова, К. В. (2015). Удовлетворенность потребителей и ее взаимосвязь с лояльностью клиентов. Современная экономика: проблемы и решения, 5, 88-95. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7886
Выпуск
Раздел
Статьи