Комплекс 5С: маркетинг-микс для малого бизнеса

  • I. Y. Kynkurogov
Ключевые слова: партизанский маркетинг, комплекс, маркетинг-микс, конкуренты, креативность, эффективность, отношения, коммуникации

Аннотация

Цель: Статья посвящена описанию авторского комплекса маркетинг-микс 5C, охватывающего ключевые составляющие маркетинга для предприятий малого бизнеса. Обсуждение: Данная статья отражает результаты одного из этапов диссертационного исследования «Партизанский маркетинг в малом и среднем бизнесе». Автором проанализированы данные исследования малых предприятий Екатеринбурга и описаны основные тенденции в маркетинге малого бизнеса, выявленные данным исследованием. В качестве варианта реализации упомянутых тенденций предложено внедрение на предприятиях партизанского маркетинга. Предложено и подробно раскрыто определение и содержание партизанского маркетинга, а также его связь с иными существующими определениями данного явления, современной концепцией маркетинга взаимодействия и понятием маркетинг-микс. Описана история возникновения понятия маркетинг-микс и его применения. Результаты: Предложен и описан новый авторский комплекс маркетинг-микс. Подробно описана каждая из его составляющих и их важность для предприятия малого бизнеса, применение каждой составляющей на практике, предложены мероприятия для изменения маркетинга на предприятии при внедрении данного комплекса. Результаты проведенных эмпирических исследований подтвердили потребность предприятий во внедрении современных маркетинговых решений, специально ориентированных на предприятия малого бизнеса.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-24
Как цитировать
Kynkurogov, I. Y. (2015). Комплекс 5С: маркетинг-микс для малого бизнеса. Современная экономика: проблемы и решения, 6, 8-16. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/8007
Раздел
Статьи