Снижение уровня субъективизма при оценке лояльности потребителей: методические подходы

  • A. A. Orlova
  • A. O. Veselova
Ключевые слова: лояльность потребителей, коэффициент лояльности потребителей, удовлетворенность потребителей, метод измерения лояльности потребителей

Аннотация

Измерение лояльности потребителей является одним из ключевых показателей эффективности маркетинговой стратегии компании. Показатель является качественным и, как следствие, подвержен субъективной оценке, которая может привести к ошибочным выводам. В ходе исследования автором отмечены ключевые моменты, необходимые для понимания различных методов измерения лояльности, рассмотрены несколько существующих методик измерения лояльности потребителей, как в иностранной, так и в отечественной практике, и найден метод, максимально снижающий влияние субъективного мнения экспертов. В ходе расчетов получен коэффициент, помогающий определить не только степень лояльности клиентов, но и дающий возможность принимать во внимание потенциальных клиентов и рассчитать степень их перехода в статус лояльных.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-24
Как цитировать
Orlova, A. A., & Veselova, A. O. (2015). Снижение уровня субъективизма при оценке лояльности потребителей: методические подходы. Современная экономика: проблемы и решения, 6, 17-24. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/8008
Раздел
Статьи