Применение методов метрической классификации для построения инструментов текущей и прогнозной оценки эффективности подбора персонала

  • Валерия Николаевна Ярышина Воронежский государственный университет
  • Татьяна Васильевна Азарнова Воронежский государственный университет
  • Анна Владимировна Демидова Воронежский государственный университет
  • Дарья Владимировна Демидова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: подбор персонала, успешность и результативность деятельности, методы машинного обучения, методы метрической классификации

Аннотация

исследовать возможность применения методов интеллектуального анализа данных для обучения инструментов (информационных систем и технологий) формирования текущих и прогнозных оценок эффективности подбора персонала предприятиями и кадровыми агентствами. Обсуждение: для предприятий, осуществляющих самостоятельно, без посредников, подбор и текущее оценивание эффективности работы персонала, а также для кадровых агентств, специализирующихся в подборе персонала на рынке труда, актуальными являются современные инструментальные средства, способные формировать оценки успешности и результативности конкретных соискателей на конкретной позиции в компании или в определенной сфере на рынке труда. Создание подобных инструментов должно опираться на анализ ретроспективной информации, позволяющий найти закономерности, определяющие успешность и результативность людей, обладающих определенными компетенциями в определенной сфере на рынке труда или в конкретной компании. Современные исследования показывают, что эффективными технологиями выявления скрытых закономерностей в ретроспективных данных являются методы машинного обучения и интеллектуального анализа данных. Результаты: на примере распознавания успешности маркетологов в различных направлениях деятельности на рынке труда, исследована возможность применения методов метрической классификации в задачах прогнозирования эффективности подбора персонала. Предложено алгоритмическое и программное обеспечение, разработанное на основании обучения анализируемых методов по данным, собранным в исследовании Бурмаковой Ю.А. «Индивидуально-личностные предпосылки профессионального развития специалистов в рекламном деле».

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2018-08-20
Раздел
Математические методы в экономике