Процедурная генерация объемных облаков в реальном времени
Аннотация
В статье представлен разработанный алгоритм генерации реалистичных трехмерных облаков в реальном времени. Приведен подробный анализ существующих решений по генерации облаков. Исходя из анализа, для дальнейшей работы была выбрана базовая технология Nubis. В статье описывается теоретический материал, необходимый для реализации алгоритма. Разработанный алгоритм подробно описывается, и для каждого его этапа демонстрируются результаты работы на основе реализованного программного обеспечения. Важной частью статьи является подробное описание вычислительного эксперимента по настройке параметров алгоритма. На основе анализа полученных результатов делаются выводы о работе алгоритма в реальном времени и предлагаются необходимые настройки параметров для качественной работы алгоритма.
Скачивания
Литература
2. Opacity shadow maps. – URL
3. Development of Red Dead Redemption. – URL
4. The Art of the Witness – Clouds. – URL
5. Th e technical art of sea of thieves. – DOI
6. Horizon Dawn Zero – URL
7. NUBIS: Authoring Real-Time Volumetric Cloudscapes With The Decima Engine. – URL
8. What are 3D texture. – URL
9. What is Ray tracing? – URL
10. Perlin noise. – URL
11. Worley noise. – URL
12. Curl noise. – URL
13. Schneider A. (2016) Real-Time Volumetric Cloudscapes, GPU Pro 7, CRC Press. P. 97–127.
14. Phong B. T. (1975) Illumination for Computer Generated Pictures. – URL
15. Beer A. (1852) Bestimmung der Absorption des rothen Lichts in farbigen Flüssigkeiten (Determination of the Absorption of Red Light in Colored Liquids). P. 78–88.
16. Henyey L. G. and Greenstein J. L. (1941) Diffuse radiation in the Galaxy, Astrophysical Journal. P. 70–83.
17. Schneider A. (2016) Real-Time Volumetric Cloudscapes, GPU Pro 7, CRC Press. P. 97–127.
18. Hubel David H. Eye, Brain, and Vision (1990) (Scientific American Library). 240 p.
19. Technique enables real-time rendering of scenes in 3D. – URL
- Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License , которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).