Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях

  • Светлана Анатольевна Гайворонская Воронежский государственный университет
  • Ирина Валерьевна Шилова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: статистические методы в маркетинговых исследованиях, методики тестирования в маркетинге, прогнозирование, дискриминантный анализ, регрессионный анализ

Аннотация

В статье рассматриваются возможности применения прогнозных статистических инструментов в маркетинговых исследованиях с использованием методики тестирования продуктов. В работе продемонстрированы особенности применения регрессионного и дискриминантного анализа для определения факторов, оказывающих наибольшее влияние на принятие решения о покупке.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

Светлана Анатольевна Гайворонская, Воронежский государственный университет

кандидат технических наук, доцент кафедры международной экономики и внешнеэкономической деятельности

Ирина Валерьевна Шилова, Воронежский государственный университет

преподаватель кафедры международной экономики и внешнеэкономической деятельности

Опубликован
2015-12-31
Как цитировать
Гайворонская, С. А., & Шилова, И. В. (2015). Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 141-147. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10469
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)