МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЯ «ФУДКОСТ» НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Аннотация
процедура оценки и анализа деятельности экономического субъекта общественного питания на практике включает расчет показателей, обусловленных отраслевой специфичностью индустрии питания. Одним из таких показателей является фудкост, который необходимо рассмотреть с точки зрения научного подхода, систематизировать практические особенности его формирования и оценки, а также выявить факторы, влияющие на его значение. Автором предложена форма управленческого отчета для анализа фудкоста, наценки и маржи на предприятиях общественного питания.
Metrics
Литература
2. Что такое фудкост и каким управлять? // Раздел менеджмента на сайте restoranoff.ru. – URL
3. Долматова И. А. Фудкост – инструмент контроля затрат предприятия питания / И. А. Долматова, Т. И. Курочкина, А. А. Быстрова // Современные технологии продуктов питания : сб. науч. статей Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 72–74.
4. Захарова И. И. Механизмы и стратегии ценообразования в индустрии питания / И. И. Захарова, Р. В. Крылова // Вестник НГИЭИ. – 2014. – No 11 (42). – С. 41–46. «Фудкост» на предприятиях общественного питания
5. Скрит А. А. Механизмы и особенности ценообразования в сфере общественного питания / А. А. Скрит // Вестник современных исследований. – 2018. – No 5.4 (20). – С. 378–361.
6. Волочай П. Ю. Особенности определения конкурентного потенциала предпринимательских структур сферы общественного питания / П. Ю. Волочай // Вестник СПбГЭУ. – 2014. – Вып. 6 (73). – С. 64–67.
7. BC Cook Articulation Committee. (2015). Basic Kitchen and Food Service Management. Victoria, B.C. – URL
8. Ружанская Н. В. Современная практика управления доходами коммерческой организации / Н. В. Ружанская // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Сер.: Теория и практика управления. – 2017. – No 19 (24). – С. 125–129