МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЯ «ФУДКОСТ» НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

  • А. В. Романенко Ставропольский государственный аграрный университет
Ключевые слова: общественное питание, фудкост, предприятие общественного питания, анализ деятельности, показатели эффективности

Аннотация

процедура оценки и анализа деятельности экономического субъекта общественного питания на практике включает расчет показателей, обусловленных отраслевой специфичностью индустрии питания. Одним из таких показателей является фудкост, который необходимо рассмотреть с точки зрения научного подхода, систематизировать практические особенности его формирования и оценки, а также выявить факторы, влияющие на его значение. Автором предложена форма управленческого отчета для анализа фудкоста, наценки и маржи на предприятиях общественного питания.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

А. В. Романенко, Ставропольский государственный аграрный университет

аспирант кафедры бухгалтерского управленческого учета

Литература

1. Мтвралашвили Г. И. Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим / Г. И. Мтвралашвили. – СПб. : Изд-во Питер, 2010. – 256 с.
2. Что такое фудкост и каким управлять? // Раздел менеджмента на сайте restoranoff.ru. – URL
3. Долматова И. А. Фудкост – инструмент контроля затрат предприятия питания / И. А. Долматова, Т. И. Курочкина, А. А. Быстрова // Современные технологии продуктов питания : сб. науч. статей Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 72–74.
4. Захарова И. И. Механизмы и стратегии ценообразования в индустрии питания / И. И. Захарова, Р. В. Крылова // Вестник НГИЭИ. – 2014. – No 11 (42). – С. 41–46. «Фудкост» на предприятиях общественного питания
5. Скрит А. А. Механизмы и особенности ценообразования в сфере общественного питания / А. А. Скрит // Вестник современных исследований. – 2018. – No 5.4 (20). – С. 378–361.
6. Волочай П. Ю. Особенности определения конкурентного потенциала предпринимательских структур сферы общественного питания / П. Ю. Волочай // Вестник СПбГЭУ. – 2014. – Вып. 6 (73). – С. 64–67.
7. BC Cook Articulation Committee. (2015). Basic Kitchen and Food Service Management. Victoria, B.C. – URL
8. Ружанская Н. В. Современная практика управления доходами коммерческой организации / Н. В. Ружанская // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Сер.: Теория и практика управления. – 2017. – No 19 (24). – С. 125–129
Опубликован
2019-06-15
Как цитировать
Романенко, А. В. (2019). МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЯ «ФУДКОСТ» НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 44-47. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/2436
Раздел
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами