КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ВОСПРИЯТИИ ПОКОЛЕНИЙ Y И Z
Аннотация
Аавтором изучено влияние демографических изменений, связанных с процессом смены поколений, на содержание социально ответственной практики современных компаний. Определены ключевые ценности и характерные особенности поведения представителей поколений Y и Z в качестве реальных и потенциальных клиентов и сотрудников компаний. Предложены рекомендации, связанные с практической реализацией принципов корпоративной социальной ответственности относительно указанных групп стейкхолдеров.
Metrics
Литература
2. Между стратегией и тактикой. Опрос членов советов директоров российских компаний – 2016 // PWC. – URL.
3. Чаплыгин С. Поколение Y : как с ними работать, чтобы не разочаровать ни себя, ни их / С. Чаплыгин // Актион, управление и финансы. – URL.
4. The 2016 Deloitte Millennial Survey. Winning over the next generation of leaders // Deloitte. – URL.
5. Gen Z CSR Study 2017 : How to Speak Z // ConeCommunications. – URL.
6. CSR Study 2017 // Cone Communications. – URL.
7. The 2017 Deloitte Millennial Survey. Apprehensive millennials : seeking stability and opportunities in an uncertain world // Deloitte. – URL.
8. 7 способов подстроить поколение Z на благо компании // Актион управление и финансы. – URL.
9. Асташова Ю. В. Теория поколений в маркетинге / Ю. В. Асташова // Вестник ЮУрГУ. Сер. «Экономика и менеджмент». – 2014. – No 1, т. 8. – С. 108–114.
10. Виноградова Е. Какими они выросли, молодые люди поколения Z? / Е. Виноградова // Ведомости. – URL.
11. Решетников О. В. Поколение Z и недалекое будущее рынка труда / О. В. Решетников // Школьные технологии. – 2014. – No 1. – С. 58–71.
12. Тулган Б. Люди на букву Y : вся правда о самом необычном поколении в истории человечества / Б. Тулган // Harvard Business Review. – Россия. – URL.
13. Демидов А. Глобальные тренды и российский потребитель – 2017 / А. Демидов // GfK Rus. – URL.
14. The sustainability imperative. New insights on consumer expectations // Nielsen. – URL.
15. 61 % российских потребителей готовы платить больше за продукцию социально ответственных компаний // Nielsen. – URL.
16. Никитина Л. М. Корпоративная социальная ответственность : учебник для бакалавров / Л. М. Никитина, Д. В. Борзаков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2015. – 445 с.
17. Five Human Aspirations and the Future of Brands 2016 // GlobeScan. – URL.
18. Green generation : millennials say sustainability is a shopping priority // Nielsen. – URL.
19. We are what we eat. Healthy eating trends around the world // Nielsen. – URL.
20. Зайцева Н. Ответственное потребление в России : реальность или мечта? / Н. Зайцева, Е. Феоктистова // SKOLKOVO BE in Trend. – URL.
21. CSR Study 2015 // Cone Communications. – URL.
22. Борзаков Д. В. Корпоративная социальная ответственность как область комплаенс-контроля в современной организации : обзор нормативно-правовой и институциональной базы / Д. В. Борзаков // Управление изменениями в социально-экономических системах : сб. ст.[под ред. Ю. И. Трещевского, Г. В. Голиковой]. – Воронеж, 2016. – С. 36–46.
23. Schawbel D. 66 Of The Most Interesting Facts About Generation Z / D. Schawbel. – URL.
24. Millennial Employee Engagement Study–2016 // Cone Communications. – URL.
25. Основная цель развития до 2030 года : успешный бизнес и стабильное будущее // Deloitte. – URL.
26. Дюкс Э. 3 вещи, из-за которых миллениалы не хотят работать в вашей компании / Э. Дюкс // Inc. – URL.