Технологии разработки и реализации рекламных кампаний

  • Елена Сергеевна Сергиенко Донской государственный аграрный университет
Ключевые слова: рекламная кампания, технология рекламной кампании, технологическая схема рекламной кампании, этап рекламной кампании

Аннотация

В статье рассмотрены распространенные технологии разработки и реализации рекламных кампаний. Представлены авторская технологическая схема разработки рекламных кампаний в современных экономических условиях, а также анализ этапов рекламной кампании. Приведены практические результаты использования авторской технологии.

Metrics

PDF views
36
Jul 2009Jan 2010Jul 2010Jan 2011Jul 2011Jan 2012Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20266.0
|

Биография автора

Елена Сергеевна Сергиенко, Донской государственный аграрный университет

аспирантка, специалист Филиала ВГТРК ГТРК «Дон-ТР»

Опубликован
2009-06-30
Как цитировать
Сергиенко, Е. С. (2009). Технологии разработки и реализации рекламных кампаний. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 69-76. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9417
Раздел
Статьи