Технологии разработки и реализации рекламных кампаний
Ключевые слова:
рекламная кампания, технология рекламной кампании, технологическая схема рекламной кампании, этап рекламной кампании
Аннотация
В статье рассмотрены распространенные технологии разработки и реализации рекламных кампаний. Представлены авторская технологическая схема разработки рекламных кампаний в современных экономических условиях, а также анализ этапов рекламной кампании. Приведены практические результаты использования авторской технологии.
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2009-06-30
Как цитировать
Сергиенко, Е. С. (2009). Технологии разработки и реализации рекламных кампаний. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 69-76. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9417
Выпуск
Раздел
Статьи