Технологии разработки и реализации рекламных кампаний

  • Елена Сергеевна Сергиенко Донской государственный аграрный университет
Ключевые слова: рекламная кампания, технология рекламной кампании, технологическая схема рекламной кампании, этап рекламной кампании

Аннотация

В статье рассмотрены распространенные технологии разработки и реализации рекламных кампаний. Представлены авторская технологическая схема разработки рекламных кампаний в современных экономических условиях, а также анализ этапов рекламной кампании. Приведены практические результаты использования авторской технологии.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Елена Сергеевна Сергиенко, Донской государственный аграрный университет

аспирантка, специалист Филиала ВГТРК ГТРК «Дон-ТР»

Опубликован
2009-06-30
Как цитировать
Сергиенко, Е. С. (2009). Технологии разработки и реализации рекламных кампаний. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 69-76. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9417
Раздел
Статьи