Посредники на рынке услуг: модели функционирования

  • Иван Дмитриевич Котляров Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Ключевые слова: услуга, сервисный продукт, канал распределения, посредник

Аннотация

В статье анализируются возможности использования посредников при дистрибуции услуг. Проведено разграничение между продажей услуги и продажей права на получение услуги. Выявлены четыре типа сервисных посредников: посредник-вендор, посредник-интегратор, авторизованный посредник и трансакционный посредник. Показано, что сущность деятельности сервисного посредника состоит в организации доступа клиента к ресурсам провайдера услуги.

Metrics

PDF views
25
Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20265.0
|

Биография автора

Иван Дмитриевич Котляров, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

кандидат экономических наук, доцент кафедры финансовых рынков и финансового менеджмента

Опубликован
2013-03-31
Как цитировать
Котляров, И. Д. (2013). Посредники на рынке услуг: модели функционирования. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 195-203. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9507
Раздел
Статьи