Посредники на рынке услуг: модели функционирования
Ключевые слова:
услуга, сервисный продукт, канал распределения, посредник
Аннотация
В статье анализируются возможности использования посредников при дистрибуции услуг. Проведено разграничение между продажей услуги и продажей права на получение услуги. Выявлены четыре типа сервисных посредников: посредник-вендор, посредник-интегратор, авторизованный посредник и трансакционный посредник. Показано, что сущность деятельности сервисного посредника состоит в организации доступа клиента к ресурсам провайдера услуги.
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2013-03-31
Как цитировать
Котляров, И. Д. (2013). Посредники на рынке услуг: модели функционирования. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 195-203. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9507
Выпуск
Раздел
Статьи