Организационный механизм поддержки продаж в условиях подвижности потребительского спроса

  • Г.П. Штапаук Луганский национальный университет имени Т. Г. Шевченко
Ключевые слова: организационный механизм, корреляция, индекс потребительских цен, поле зависимости, финансово-экономический кризис

Аннотация

В статье на примере нескольких предприятий исследована зависимость объемов продаж от ряда внутриорганизационных факторов. Выявлено, что в условиях подвижности потребительского спроса наряду с факторами социально-экономического состояния рынка на его величину продаж оказывает влияние организация самого процесса продаж.

Metrics

PDF views
25
Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20264.0
|

Биография автора

Г.П. Штапаук, Луганский национальный университет имени Т. Г. Шевченко

аспирант кафедры маркетинга

Опубликован
2013-03-31
Как цитировать
Штапаук, Г. (2013). Организационный механизм поддержки продаж в условиях подвижности потребительского спроса. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 204-210. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9508
Раздел
Статьи