Организационный механизм поддержки продаж в условиях подвижности потребительского спроса
Ключевые слова:
организационный механизм, корреляция, индекс потребительских цен, поле зависимости, финансово-экономический кризис
Аннотация
В статье на примере нескольких предприятий исследована зависимость объемов продаж от ряда внутриорганизационных факторов. Выявлено, что в условиях подвижности потребительского спроса наряду с факторами социально-экономического состояния рынка на его величину продаж оказывает влияние организация самого процесса продаж.
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2013-03-31
Как цитировать
Штапаук, Г. (2013). Организационный механизм поддержки продаж в условиях подвижности потребительского спроса. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 204-210. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9508
Выпуск
Раздел
Статьи