Организационный механизм поддержки продаж в условиях подвижности потребительского спроса

  • Г.П. Штапаук Луганский национальный университет имени Т. Г. Шевченко
Ключевые слова: организационный механизм, корреляция, индекс потребительских цен, поле зависимости, финансово-экономический кризис

Аннотация

В статье на примере нескольких предприятий исследована зависимость объемов продаж от ряда внутриорганизационных факторов. Выявлено, что в условиях подвижности потребительского спроса наряду с факторами социально-экономического состояния рынка на его величину продаж оказывает влияние организация самого процесса продаж.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Г.П. Штапаук, Луганский национальный университет имени Т. Г. Шевченко

аспирант кафедры маркетинга

Опубликован
2013-03-31
Как цитировать
Штапаук, Г. (2013). Организационный механизм поддержки продаж в условиях подвижности потребительского спроса. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 204-210. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9508
Раздел
Статьи