Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент
Ключевые слова:
веб-сайт, комплекс маркетинговых коммуникаций
Аннотация
Использование коммерческой компанией собственного веб-сайта позволяет ей формировать весь комплекс маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, реализовывать цели повышения продаж, имиджевые, информационные цели. В качестве основных характеристик сайтов коммерческих компаний выделены информация, привлекательность, простота навигации, дополнительные возможности, обратная связь.
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2013-03-31
Как цитировать
Шурчкова, Ю. В. (2013). Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 211-218. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9509
Выпуск
Раздел
Статьи