Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент

  • Юлия Владимировна Шурчкова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: веб-сайт, комплекс маркетинговых коммуникаций

Аннотация

Использование коммерческой компанией собственного веб-сайта позволяет ей формировать весь комплекс маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, реализовывать цели повышения продаж, имиджевые, информационные цели. В качестве основных характеристик сайтов коммерческих компаний выделены информация, привлекательность, простота навигации, дополнительные возможности, обратная связь.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Юлия Владимировна Шурчкова, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры международной экономики и внешнеэкономической деятельности

Опубликован
2013-03-31
Как цитировать
Шурчкова, Ю. В. (2013). Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 211-218. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9509
Раздел
Статьи