Брендирование города как инструмент формирования имиджа (на примере г. Луганска)

  • А.П. Кобыляцкий Луганский филиал Института экономико-правовых исследований НАН Украины
Ключевые слова: концепция, бренд, имидж, город

Аннотация

В статье исследуются категории «бренд» и «имидж». Обоснована концепция бренда г. Луганска. Аргументирована необходимость в формировании позитивного имиджа города.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

А.П. Кобыляцкий, Луганский филиал Института экономико-правовых исследований НАН Украины

аспирант

Опубликован
2014-03-31
Как цитировать
Кобыляцкий, А. (2014). Брендирование города как инструмент формирования имиджа (на примере г. Луганска). Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 48-56. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9689
Раздел
Статьи