Концепция интегральной оценки конкурентоспособности системы дополнительного профессионального образования и методика ее формирования

  • Татьяна Владимировна Матвеева Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
  • Наталья Вячеславовна Машкова Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
  • Вита Георгиевна Вятчина Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
Ключевые слова: интегральная оценка, дополнительное профессиональное образование, образовательная услуга, качество образовательных услуг, система показателей

Аннотация

Статья посвящена разработке концепции интегральной оценки конкурентоспособности системы дополнительного профессионального образования. Предложена методика формирования такой оценки и разработана система показателей, позволяющих провести качественный анализ степени устойчивости конкурентоспособности системы дополнительного профессионального образования.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

Татьяна Владимировна Матвеева, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина

доктор экономических наук, заведующая кафедрой предпринимательства и инноваций

Наталья Вячеславовна Машкова, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина

кандидат экономических наук, доцент кафедры предпринимательства и инноваций

Вита Георгиевна Вятчина, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина

начальник организационно-методического отдела дополнительного профессионального образования

Опубликован
2014-06-30
Как цитировать
Матвеева, Т. В., Машкова, Н. В., & Вятчина, В. Г. (2014). Концепция интегральной оценки конкурентоспособности системы дополнительного профессионального образования и методика ее формирования. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 96-100. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9751
Раздел
Статьи