Социально ответственное предприятие: бренд, стратегия, организационная культура
Ключевые слова:
экономические и социальные ценности, социальная ответственность бизнеса, социальное партнерство, социальный актив компании, бренд-менеджмент, стейкхолдеры, социально ответственное предприятие
Аннотация
В статье исследуются сущность и особенности функционирования СОП - социально ответственного предприятия в рамках социального партнерства «бизнес - государство» с целью повышения благосостояния людей в обществе. В связи с этим изучается роль бренд-менеджмента и лидерства для СОП. Особое место уделяется рассмотрению таких компонентов СОП, как миссия, цели, стратегия, структура и культура данного института.
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2009-01-31
Как цитировать
Витковская , Л. К. (2009). Социально ответственное предприятие: бренд, стратегия, организационная культура. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 35-39. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9841
Выпуск
Раздел
Статьи