Управление коммуникациями в организации

  • Надежда Альбертовна Морозова Омский государственный педагогический университет
Ключевые слова: функции организационных коммуникаций, управление организационными коммуникациями, эффективность коммуникаций, коммуникационные проблемы

Аннотация

Статья посвящена актуальным вопросам управления организационными коммуникациями. Выделены основополагающие функции коммуникации, предложено их рассмотрение с точки зрения развития организации и развития персонала. Рассмотрен механизм управления коммуникациями в организации и его составные элементы. Определены задачи оценки эффективности коммуникаций, проанализированы основные трудности в обеспечении эффективных коммуникаций

Metrics

PDF views
31
Jul 2010Jan 2011Jul 2011Jan 2012Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20264.0
|

Биография автора

Надежда Альбертовна Морозова, Омский государственный педагогический университет

кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой маркетинга 

Опубликован
2010-06-30
Как цитировать
Морозова, Н. А. (2010). Управление коммуникациями в организации. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 173-181. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9891
Раздел
Статьи