Актуальные вопросы применения законодательства при распространении рекламы в сети Интернет
Аннотация
Предмет: законодательство Российской Федерации в разрезе распространения рекламы в сети Интернет, направленное на соблюдение принципов добросовестной конкуренции и реализацию права на получение добросовестной и достоверной рекламы. Цель: выявление типовых ошибок при размещении рекламы в сети Интернет с учетом требований действующего законодательства. Дизайн исследования: на данный момент времени происходит адаптация лиц, размещающих информацию в сети Интернет к новым условиям, сложившимся после внесения изменений в законодательство Российской Федерации, направленных на обеспечение прозрачности процедуры доведения информации рекламного характера от рекламодателя до потребителей рекламы, например, уникальным требованием именно для сети Интернет является внесение сведений о рекламе в специальную систему учёта рекламы, поэтому актуальным является выделение основных особенностей при размещении рекламы в сети Интернет, их соотнесение с требованиями законодательства, в том числе с учетом позиции антимонопольного органа по соблюдению обязательных требований. Результаты: определены типовые ошибки, допускаемые участниками рынка при размещении рекламы в сети Интернет, и причины допускаемых ошибок на базе анализа практики контроля за соблюдением требований о маркировке рекламы.
Скачивания
Литература
2. Голубова Н.Я. Особенности правового регулирования рекламы в сети Интернет в Российской Федерации // Мировая наука, 2020, no. 12 (45), с. 71-104.
3. Гоняева Ю.А. Нарушение законодательства о рекламе и ответственность за ненадлежащую рекламу // Интернаука, 2021, no. 26 (202), с. 53-56.
4. Ершова А.А., Малыгина Ю.А. Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции // Академическая публицистика, 2022, no. 5-1, с. 273-277.
5. Каменский М.А. Прослеживаемость Интернет-рекламы как условие борьбы с нарушениями авторских и смежных прав при ее создании и распространении // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки, 2022, no. 12, с. 160-162.
6. Кашеваров А.Б. Аспекты недобросовестной конкуренции на рынке банковских услуг // Современная экономика: проблемы и решения, 2022, no. 5 (149), с. 175-190.
7. Кашеваров А.Б., Никитина Т.Е. Актуальные вопросы выявления нарушений Федерального закона «О рекламе» в части рекламы лекарственных препаратов // Современная экономика: проблемы и решения, 2021, no. 5 (137), с. 68-75.
8. Коробейникова Л.С., Уточкина Л.А. Актуальные аспекты формирования рекламной грамотности потребителей рекламы // Современная экономика: проблемы и решения, 2023, no. 4, с. 33-44.
9. Никитина Т.Е. Проблемы правового регулирования отношений, связанных с рекламой в сети интернет // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2017, no. 9 (37), с. 81-92.
10. Никитина Т.Е. Специальные требования к распространению рекламы в сети Интернет // Современная экономика: проблемы и решения, 2022, no. 5 (149), с. 35-40.
11. Тюряев Р.Х. Проблемы правового регулирования product placement в Российской Федерации // Вопросы науки и образования, 2018, no. 15 (27), с. 85-89.
12. Цыганок В.О. Особенности правового регулирования рекламы в сети "Интернет" в Российской Федерации // International Law Journal, 2021, Т. 4, no. 4, с. 20-25