Повышение инвестиционной активности в регионе на основе формирования службы маркетинговой разведки
Ключевые слова:
служба маркетинговой разведки, повышение инвестиционной активности, регион
Аннотация
В статье обосновывается необходимость создания при органах власти регионов службы маркетинговой разведки, функционирование которой будет способствовать повышению инвестиционной активности.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-18
Как цитировать
Самостроенко, Г. М., & Пупкова, Г. А. (2015). Повышение инвестиционной активности в регионе на основе формирования службы маркетинговой разведки. Современная экономика: проблемы и решения, 5, 43-53. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4338
Выпуск
Раздел
Статьи