Имидж промышленного предприятия: понятие, структура и роль в повышении конкурентоспособности
Ключевые слова:
имидж промышленного предприятия, конкурентоспособность, модель имиджа промышленного предприятия, бренд-имидж
Аннотация
Имидж как элемент маркетинга играет важную роль в реализации системы практических мер, обеспечивающих позиционирование предприятия на рынке, повышении потенциала конкурентоспособности и улучшении финансовых результатов деятельности в условиях, связанных с активной экспансией иностранных товаропроизводителей на российском рынке, обладающих более мощным финансовым потенциалом.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-18
Как цитировать
Тимошенко, О. В. (2015). Имидж промышленного предприятия: понятие, структура и роль в повышении конкурентоспособности. Современная экономика: проблемы и решения, 5, 61-67. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4340
Выпуск
Раздел
Статьи