Имидж промышленного предприятия: понятие, структура и роль в повышении конкурентоспособности

  • О. В. Тимошенко Volgograd Filial branch Moscow State University Technologies and Management
Ключевые слова: имидж промышленного предприятия, конкурентоспособность, модель имиджа промышленного предприятия, бренд-имидж

Аннотация

Имидж как элемент маркетинга играет важную роль в реализации системы практических мер, обеспечивающих позиционирование предприятия на рынке, повышении потенциала конкурентоспособности и улучшении финансовых результатов деятельности в условиях, связанных с активной экспансией иностранных товаропроизводителей на российском рынке, обладающих более мощным финансовым потенциалом.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-18
Как цитировать
Тимошенко, О. В. (2015). Имидж промышленного предприятия: понятие, структура и роль в повышении конкурентоспособности. Современная экономика: проблемы и решения, 5, 61-67. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4340
Раздел
Статьи