Маркетинговые аспекты управления инвестиционной привлекательностью региона
Ключевые слова:
маркетинг, регион, инвестиционная привлекательность, управление, развитие
Аннотация
Динамика развития регионов может иметь как положительный, так и отрицательный тренды, скорость и направление движения которых зависит от размещения в регионе новых отраслей экономики, растущим предложением рабочих мест, привлекательным уровнем жизни и, как следствие, притоком инвестиций, жителей и приезжих. Регион как территория из простого места ведения экономической деятельности становится товаром, имеющим свою стоимость и полезность. Речь идет, таким образом, о маркетинге регионов как составной части экономической политики, специфика и особенности которого рассматриваются в данной статье.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-04
Как цитировать
Богданов, Д. В., & Майер, С. В. (2015). Маркетинговые аспекты управления инвестиционной привлекательностью региона. Современная экономика: проблемы и решения, 7, 83-89. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4374
Выпуск
Раздел
Статьи