Коммуникативная сущность рекламных кампаний
Ключевые слова:
рекламная коммуникация, рекламная кампания, реклама, коммуникативная политика
Аннотация
Реклама выступает неличной, платной формой коммуникации. Средства распространения рекламы объединяют участников процесса коммуникации и носителей информации с момента разработки рекламного обращения до его получения адресатом. Рекламная коммуникация может иметь характер одноразовой рекламной акции или многоступенчатой рекламной кампании. Рекламная кампания -это и совокупность рекламных мероприятий, объединенных одной целью, и одновременно основной инструмент реализации фирмой рекламной стратегии.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-04
Как цитировать
Мохова, М. В. (2015). Коммуникативная сущность рекламных кампаний. Современная экономика: проблемы и решения, 7, 97-105. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4376
Выпуск
Раздел
Статьи