Формирование портрета потребителя на рынке образовательных услуг малого города

  • Марина Владимировна Самсонова
  • Елена Геннадьевна Попкова
Ключевые слова: потребитель, потребительское поведение, портрет потребителя, образовательная услуга, рынок

Аннотация

Портрет потребителя образовательных услуг формируется за счет предпочтений и намерений хозяйствующих субъектов и отдельных личностей, которые либо принимают решение о покупке услуг, либо принимают в образовательном процессе непосредственное участие. С помощью портрета потребителя можно не только определить факторы, влияющие на поведение потребителей в настоящий момент времени, но и основываясь на их оценке предвидеть изменения в предпочтениях потребителей с целью успешного конкурирования на рынке

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-19
Как цитировать
Самсонова, М. В., & Попкова, Е. Г. (2015). Формирование портрета потребителя на рынке образовательных услуг малого города. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 143-153. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4673
Раздел
Статьи