Маркетинговый контент конкурентоспособности вуза
Ключевые слова:
конкурентоспособность вуза, стратегическое управление вуза, удовлетворенность вузом, привлекательность вуза
Аннотация
В настоящее время весьма актуальным является вопрос о конкуренции между вузами, а значит, и проблема стратегического управления конкурентоспособностью вуза. В 2011 году Воронежский государственный университет принял участие в ежегодном студенческом опросе «Trendence Graduate Barometer 2011». В статье представлена информация о степени удовлетворенности студентами вузом и о привлекательности вуза
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-15
Как цитировать
Беленов, О. Н., & Цатурян, А. Г. (2015). Маркетинговый контент конкурентоспособности вуза. Современная экономика: проблемы и решения, 1, 57-65. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5027
Выпуск
Раздел
Статьи