Маркетинговый контент конкурентоспособности вуза

  • Олег Николаевич Беленов
  • Анна Георгиевна Цатурян
Ключевые слова: конкурентоспособность вуза, стратегическое управление вуза, удовлетворенность вузом, привлекательность вуза

Аннотация

В настоящее время весьма актуальным является вопрос о конкуренции между вузами, а значит, и проблема стратегического управления конкурентоспособностью вуза. В 2011 году Воронежский государственный университет принял участие в ежегодном студенческом опросе «Trendence Graduate Barometer 2011». В статье представлена информация о степени удовлетворенности студентами вузом и о привлекательности вуза

 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-15
Как цитировать
Беленов, О. Н., & Цатурян, А. Г. (2015). Маркетинговый контент конкурентоспособности вуза. Современная экономика: проблемы и решения, 1, 57-65. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5027
Раздел
Статьи